Автомашина за 3 дня прошла 980 км. За первые 2 дня она прошла 725 км. Сколько прошла автомашина в каждый из трех дней, если во второй день она прошла больше, чем в третий день, на 123 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T16:36:18+04:00



1) 980-725= 255 км - прошла за 3 день

2) 255+123= 378 км - прошла во 2 день

3) 980-(378+255)= 347 км - прошла в 1 день

2013-02-12T16:36:38+04:00

980-725=255-за третий день

725-123:2=301-за 1 день

301+123=424-за 2 день