Найдите словосочетание в котором есть ошибка:

-ложу на полку

-моя автобиография

-играть роль

-одеть пальто

-очень малюсенький

-согласно приказу

- ихний сын

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T16:30:55+04:00

ихний сын

наверно...но я точно не уверенна

Лучший Ответ!
2013-02-12T16:31:40+04:00



-ложу на полку - кладу на полку

-моя автобиография - моя биография

-играть роль - 

-одеть пальто - надеть пальто

-очень малюсенький - очень маленький

-согласно приказу

- ихний сын - их сын