Представь себе,что ты беседуешь со своим сверстником из начала 20 века.О чём ты хотел бы его расспросить?Составь перечень вопросов.Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T16:29:30+04:00

Как он проводит время без компьютера и телевизора? Во что играет? Во что одевается? Какие у них правила и законы? Как выглядит город, в котором он живёт?

2013-02-12T16:33:13+04:00

я бы спрсила :

сколько сестер или/и братьев?

как дела?

где живешь?

как учишься?

с кем живешь?