15383*96:(20+19*9)+10399+(47063-184)*7

32281:1699*(1118:13+482)*7-(380:10*12)*6

РЕШИТЕ ПО ДЕСТВИЯМ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T16:32:30+04:00

№1

1) 20+19*9=20*171=191

2) 47063-184=46879

3) 15383*96=1476768

4) 1476768:191=7732

5) 46879*7=328153

6)7732+10399=18131

7)18131+328153=346284

№2

1)1118:13+482=568

2)32281:1699=19

3)19*568=10792

4)10792*7=75544

5)380:10*12=456

6)456*6=2736

7)75544-2736=72808

2013-02-12T16:55:38+04:00

Уравнение1. 
1)19*9=171
2 )171+20=191
3)47063-164=46899
4)15383*96=1476768
5)1476768:191=7732
6)46899*7=328293
7)7732+10399=18131
8)18131+328293=346424
Ответ:346424
Уравнение 2.
1)1118:13=86
2)86+482=568
3)380:10=38
4)38*12=456
5)32281:1699=19
6)19*568=10792
7)10792*7=75544
8)456*6=2736
9)75544-2736=72808
Ответ:72808