сочинение "Чего нельзя допускать при планировании семейного бюджета"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T11:56:24+00:00

Когда планируешь семейный бюджет, необходимо оставлять часть на экстренный случай, начиная от порванного сапога и заканчивая сломанной машиной. в семейном бюджете по возможности необходимо учитывать все возможные траты. 
то есть в семейном бюджете должно быть расписаны крупные, мелкие покупки и отдельная статья на еду и жкх и дорогу, так же необходимо учитывать, что бюджет может сильно отклониться от того что ты там насчитал. 
соответственно, необходимо по возмождности избегать ненужных трат, самое разумное при планировании, по- моему мнению, это выделить часть денег на каждый день, то есть всегда это одна и та же сумма, которая четко береться на каждый день, в ней включается: дорога, обед и мб чтото еще. 
нельзя допускать в семейном бюджете, чтобы не было экстренного запаса, который пойдет, как раз на то что было описано выше....
это основные мысли, которые должны быть в этом эссе, ну, на мой взгляд.

2013-02-12T11:57:40+00:00

Чего же нельзя допускать в семейном бюджете? Конечно же дыр ....