Огромные стаи гусей и уток неслись над водой.Птицы летели с юга больше ночами,когда в небе развивались прозрачные сумерки,а море серебрилось и поблёскивало,отражая свет негаснущей зари.Надо указать время,число и род глаголов.Заранее всем спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T15:28:50+04:00
2013-02-12T15:29:42+04:00

1 предлжение-прош.время.

2 предложение-прош.время..

3 предложение-прош.вр.

Море-сред.род,свет-м.р,