3 человека качали на пасеке мед. они накачали 7 полных бидонов ,7 неполных бидонов и 7 бидонов оказалось пустых. как им поделить мед так чтобы каждый получил одинаковое количество меда и причем переливать мед из бидона в бидон нельзя

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T11:09:06+00:00

надо чтобы каждый человек накачивал 7 бидонов

Лучший Ответ!
2013-02-12T11:19:53+00:00

Всего 7 полных бидонов и 7 по половине: 7+3,5=10,5 бидонов. То есть каждому достанется по 3,5 бидона.

Первому: 3 полных и 1 половина бидона, второму и третьему - по 2 полных и по 3 половины бидона.