3 человека качали на пасеке мед. они накачали 7 полных бидонов ,7 неполных бидонов и 7 бидонов оказалось пустых. как им поделить мед так чтобы каждый получил одинаковое количество меда и причем переливать мед из бидона в бидон нельзя. Пожалуйста решите,прошу вас)

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T15:08:20+04:00

первому человеку даём три полных и один неполный

 

второму два полных и три непоных

 

третьему  два полных и три неполных

 

 

 

 

            

Лучший Ответ!
2013-02-12T15:09:15+04:00

Всего 7 полных бидонов и 7 по половине. Итого 7+3,5=10,5 бидонов меда. То есть каждому достанется 3.5 бидона меда.

Первому - 3 полных и 1 половину бидона, второму и третьему по 2 полных и по 3 половины бидона меда.

Пустые бидоны можно разделить как захочется.