Тело массой 2 кг,движущееся прямолинейно со скоростью 20 м/c, сталкивается с покоящимся телом массой 3 кг. Затем они начинают двигаться вместе со скоростью V. Не учитывая действия внешних сил, определите: а) общий импульс тел до столкновения; б) общий импульс и скорость после столкновения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T15:01:50+04:00

 закон сохранения импульса, то есть, импульс до столкновения будет равен импульсу после столкновения.

 

Первое тело массой 2 кг двигалось со скоростью 20 м\с.

Значит, его импульс, который равен произведению массы на скорость, равен 40 кг*м\с. Второе тело находилось в состоянии покоя, что означает, что его начальная скорость равна нулю и следовательно, все произведение равно нулю. Они начинают двигаться вместе с общей скоростью. Записать мы можем это так:

2*20+3*0=(2+3)*V

отсюда V=   3*20 это делим 2+3= 8 м/с

 

2013-02-12T15:32:49+04:00

В первом решении есть недочет     надо 3 поменять на 2       V= 2*20 это делим 2+3= 8 м/ст