Для банкетного зала ресторана были приобретены стулья и столы на общую сумму 123750 р. Определите сколько столов и стульев было приобретено ,если столы покупали по 2850 р., а стулья по-1350 р. за штуку и стульев было куплено в 4 раза больше чем столов.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-12T14:47:30+04:00



Пусть х - кол-во столов

          4х - кол-во стульев

Тогда 2850*х + 1350*4х=123750

 

2850х+5400х=123750

8250х=123750

х=15

Тогда 15 столов и 60 стульев) Как все порядочно)) Для 1 столика нормально 4 стула)

Лучший Ответ!
2013-02-12T14:53:32+04:00



пусть купили х столов и 4х стульев, тогда

х*2850+4х*1350=123750

х*(2850+ 4*1350)=123750

х*8250=123750

х=15

4х=4*15=60

Ответ:купили 15 столов и 60 стульев.