Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T14:37:36+04:00

И.п  три               трое

Р.п   трех             троих

Д.п   трем            троим

В.п   три               троих

Т.п   тремя          троими

П.п   о трех         о троих

2013-02-12T14:37:49+04:00

Именительный   Три      Трое

Родительный      Трёх    Троих

Дательный           Трём   Троим

Винительный       Трёх      Троих

Творительный     Тремя   Троими

Предложный        О трёх    О троих