1)Два пешехода находитсяна расстояние 17 1\10 км и идут навстречу друг другу .Один пешеход идет со скоростью 4 3\4 км \ч,другой -со скоростью 3 4\5 км\ч .Через сколько часов они встретятся

2)26 :1 4\9

11\30 :1 7\15

35 :2 4\5

4 3\5 :5\23

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T10:31:32+00:00

1)4 3/4 + 3 4/5 = (95+76)/20 = 171/20 скорость общая

17 1/10 делим на 171/20 = 2 часа (через 2 часа они встретятся)

2) 26:13/9=9/2=4,5

11\30 :1 7\15= 11*15

                           --------- = 1/4

                           30*22

 

35 :2 4\5= 35*5       175

                  --------= ------- = 12,5

                    14           14

 

4 3\5 :5\23= 23*23       529            4

                      ---------=-------- = 21------=21,16

                       5*5            25             25

2013-02-12T10:36:37+00:00

1)4 3/4 + 3 4/5 = (95+76)/20 = 171/20 скорость общая

17 1/10 делим на 171/20 = 2 часа (через 2 часа они встретятся)

2) 26:13/9=9/2=4,5

11\30 :1 7\15= 11*15

                           --------- = 1/4

                           30*22

 

35 :2 4\5= 35*5       175

                  --------= ------- = 12,5

                    14           14

 

4 3\5 :5\23= 23*23       529            4

                      ---------=-------- = 21------=21,16

                       5*5            25             25