Под водосточную трубу постиавили пустую бочку.В неё вливается каждую минуту 8 литров воды . Через щель в бочке вытекает 3 литра в минуту. Сколько воды будет в бочке через 1 минуту, 2 минуты, 3 минуты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-12T10:10:29+00:00



8-3=5л/мин наполняемость бочки

5*1=5л воды будет в бочке через 1 минуту

5*2=10л воды будет в бочке через 2 минуты

5*3=15л воды будет в бочке через 3 минуты

2013-02-12T10:11:46+00:00



через 1 минуту 8-3=5 литров

через 2 минуты 5*2 = 10 литров

через 3 минуты 5*3 = 15 литров