разберетите предложения там например по целе повествовательное и невослицательно и так далее и найди однородные члены предложения и расставьте запятые пожалуйста очень срочно)

1)Всюду цветут луговые цветы трезвонят птицы и стрекочат кузничики

2)И долго буду тем любезен я народу что чувство добрые я лирой пробуждал

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T10:04:10+00:00

1)Всюду цветут луговые цветы, трезвонят птицы и стрекочат кузничики - повеств.  с однороднм

2)И долго буду тем любезен я народу, что чувство добрые я лирой пробуждал- невоскл. 

   
Лучший Ответ!
2013-02-12T10:04:37+00:00

1) повествовальное, невосклицательное, сложное, сложно-сочниненное.

2)повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное

однородные члены: 1) цветы, птицы, кузнечики