P -> Mg3P2 -> PH3 -> P2O5 -> H3PO4 -> Ca3(PO4)2 Напишите уравнения реакции и степень окисления.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T09:35:57+00:00

6Mn + P4 = 2Mg3P2

Mg3P2 + 6H2O = 3Mg(OH)2 + 2PH3↑   

2PH3+4O2=P2O5+3H2O

P2O5 + 3H2O = 2H3PO4

3CaO + 2H3PO4(разб.) = Ca3(PO4)2↓ + 3H2O

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-12T09:40:15+00:00

1)  2Р+3Mg -> Mg3P2
2)Mg3Р2+6Н2О -> 2РН3+3Mg(ОН)
3)2РН3+4О2 -> Р2О5+3Н2О
4)Р2О5+3Н2О -> 2Н3РО4
5) 3CaO + 2H3PO4(разб.) -> Ca3(PO4)2↓ + 3H2O