Дима и Саши собрали в лесу подосиновики и белые грибы.Подосиновиков было 62,а белых - на 27 меньше.Из 9 грибов мама сварила суп,для жарки она взяла на 15 грибов больше,а остальные засолила.Сколько грибов пошло на засолку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T13:14:31+04:00

Задача

1)62-27=35 (шт) белых грибов

2)62+35=97(шт)

3)9+15=24(шт) для жарки

4)9+24=33(шт) пошло  на суп и на жарку

5)97-33=64(г) 

ОТВЕТ: 64 грибов  пошло на засолку?

2013-02-12T13:18:19+04:00

(62-27)+62=97 всего грибов

97-9-(9+15)=64 засолила