все растения и животные являются целостным организмами,так как

а)они многоклеточные

б)все их части взаимосвязаны между собой

в)все их части не могут существовать обособленно

г) они состоят из органов

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T12:48:54+04:00

 они остаются биологическими системами, состоящими из взаимосвязанных, соподчиненных частей, взаимодействующих между собой и образующих единое целое.

 

Отсюда ответ: Б

Лучший Ответ!
2013-02-12T12:52:49+04:00

Так как их части взаимодействует между собой. Сбой даже одной системы может привести к расстройству всего организма => весь организм работает совместно. Значит это целостный организм. Ответ: Б.