Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T12:46:48+04:00

Точно как в тетради не получится.

     _  457200|_25__

        _25____|18288

     _  207

      _200_______ 

           _ 72

              50

           _220

             200

             _200

               200

                    0

Надеюсь правильно поймёшь.

2013-02-12T12:58:40+04:00

 

  

               457200|__25                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

              -25         | 18288

                207

               -200

                     72

                    -50

                      220

                     -200

                         200

                        -200

                               0