Бегемот съедает за 6 дней 1200 кг травы.Хватит ли ему 20 ц травы на 12 дней?

Решите правильно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T08:06:29+00:00



1) 1200:6=200 кг травы в день сьедает в день бегемот

2) 200кг=2 ц

3) 12*2=24 ц травы на 12 дней нужно бегемоту для питания

4) 20ц<24 ц - значит бегемету не хватит 20 ц травы на 12 дней

ответ: нет, не хватит

2013-02-12T08:08:43+00:00

1200:6=200(кг) ест в день-это 2 центнера(т.к в 1 ц 100 кг)

20:2=10 (дней) 

Следовательно ему хватит травы только на 10 дней