Разобрать по частям речи предложение: На рассвете в розовом снегу я увидел следы лисицы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T08:01:44+00:00
На - предлог, рассвете - существительное, в - предлог, розовом. - прилагательное, снегу - существительное, я - местоимение, увидел - глагол, следы - существительное, лисицы- существительное
2013-02-12T08:02:20+00:00

на  (предлог) рассвете (сущ) в (пр) розовом(прил) снегу(сущ) я(мест) увидел(гл) след(сущ) лисицы(сущ)