Ответьте на вопросы:

Однажды незадолго до начала Олимпийских игр спартанцы осадили враждебный им греческих город. Весть об этом разнеслась по всей Элладе, и спартанцам запретили целых двадцать лет участвовать в играх.

Чем это можно объяснить? Во скольких Олимпийских играх спартанцам не разрешили участвовать???

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T07:42:09+00:00

В 5  играх не разрешили участвовать потому что игры проходили раз в 4 года. 
20:4=5

каждые четыре года по планете пробегает огонь, зажженный на древнем алтаре Олимпии

Лучший Ответ!
2013-02-12T07:43:14+00:00

На время игр запрещались войны между враждующими городами. Спартанцы нарушили этот обычай. Спартанцам запретили учавствовать в играх 20 лет.