Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-12T04:22:26+00:00
р-согласный, твердый, непарный, звонкий е-гласный, ударрный т-согласный, твердый, глухой, парный к-согласный, твердый, глухой, парный а-гласный, безударный
2013-02-12T04:30:44+00:00

Редко- р-согл.,звон.,мягк.,непарный

е- гласн.,удар.

т-согл.,глух.,тверд.,парный.

к-согл.,глух.,тверд.,парный.

о-гласн.,безударный.

2слога,5 букв,5 звуков.