1) 18/(х+20) + 20/(20-х)= 2

2) 72/(х+4) + 1/4 =72/х

Плиз решите мне очень нужно пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T08:42:45+04:00

1) 18/(х+20) + 20/(20-х)= 2

 

18/(х+20) - 20/(x-20)= 2

18(x-20)-20(х+20)=2(x^2-20^2)

18x-360-20x-400=2x^2-800

2x^2+2x-40=0

x^2+x-20=0

(x+5)(x-4)=0

 

x=-5 и x=4. оба решения подходят

 

2)72/(х+4) + 1/4 =72/х

 

72*4/(4(x+4)+(x+4)/(4(x+4))=72/x

(292+x)/(4(x+4))=72/x

x(292+x)=72(4(x+4))

292x+x^2=288x+1152

x^2+4x-1152=0

(x+36)(x-32)=0

 

x=-36 и x=32. оба решения подходят

 

Лучший Ответ!
2013-02-12T08:49:04+04:00

18(20-x)+20(x+20)=2(x+20)(20-x)       ОДЗ    ч/=-20   x/=20

360-18x+20x+400=2(400-x^2)

760+2x=800-2x^2

2x^2+2x-40=0

x^2+x-20=0

x1=-5

x2=4

2)   72*4*x+x(x+4)=72*4*(x+4)    ОДЗ   x/=0     x/=-4

288x+x^2+4x-288x-1152=0

x^2+4x-1152=0

D=16+4608=68^2

x1=(-4-68)/2=-36

x2=32