Одно слагаемое увеличили на 7846.Что нужно сделать со вторым слагаемым,что бы значение суммы увеличилось на 9139? Уменьшилось на 2702? Осталось без изменения?

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T04:49:39+04:00



Второе слагаемое нужно увеличить на 9139-7846 = 1293

Чтобы сумма уменьшилась, второе слагаемое нужно уменьшить на 7846+2702 = 10548.

Чтобы сумма осталась без изменения второе слагаемое нужно уменьшить на 7846.

Лучший Ответ!
2013-02-12T06:49:05+04:00

х + у = ?
(х + 7846) + у = 9139
9139 - 7846 = 1293 (увеличим 2-е слаг.) 
(х +7846) + у = 2702
7846-2702 = 5144  (уменьшим 2-е слаг.)