Помогите пожалуйста!!Особенно какова роль фразеологизмов 7. Найдите фразеологизм в фрагменте текста и определите его роль. Руки опускаются, когда человек читает в газетах одно, а в жизни видит другое. Они опускаются от постоянной неразберихи, бесхозяйственности, махрового бюрократизма. Руки опускаются, когда ты понимаешь, что вокруг тебя никто ни за что не отвечает и что всем все «до лампочки». Вот от чего опускаются руки!

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T00:08:05+04:00
"До лампочки" это фразеологизм, а роль не знаю
Лучший Ответ!
2013-02-12T02:14:58+04:00

руки опускаются-нет желания что-либо делать;до лампочки-безразличие  к чему-либо