помогите пожалуйста решить

На оси ОХ найдите точку равноудаленную от точек А (3;-2;4) и B(0 ;5;-1)

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T23:16:05+04:00
Пусть точка А лежит на оси Ох, ее координат А(х;0;0) (так как z=0 и y=0 ) 
А равноудаленна от В и С то есть АВ=АС 
АВ=[корень((4-x)^2+(-2+0)^2+(3-0)^2)] 
AC=[корень((-1-x)^2+(5-0)^2+(0+0)^2)] 
[корень((4-x)^2+13)]=[корень((1+x)^2+25] 
решиш уравнение найдешь х 
[ ] - это модуль
Лучший Ответ!
2013-02-11T23:16:48+04:00

Координаты искомой точки С  (Х, 0, 0)

I AC I² = (X - 5)² + (0 - 5)² + (0 - (-3))² = X² - 10 * X + 59

I BC I² = (X - (-2))² + (0 - 1)² + (0 - 4)² = X² + 4 * X + 21

Таким образом   X² - 10 * X + 59 = X² + 4 * X + 21

                           14 * Х = 38

                                 Х = 19 / 7

таким образом   Х = ( 19/7 ; 0 ; 0 )