За 20 месяцев банковский вклад вырос с 7500 рублей до 8500 рублей. Какова процентная ставка банка?

Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T17:59:08+00:00

Процентная ставка за месяц или год? Если за год то все просто. Сначала ищем сколько прибыли набегает за месяц, а именно 1000(8500-7500) делим на 20=50 рублей в месяц. Затем 50 умножаем на 12 и получаем 600-это за 12 месяцев. И последнее действие: (600/7500)*100=8 процентов. Вроде так. 

2013-02-11T18:01:44+00:00
Разница 1000 рублей. 1000:20=50. 50 рублей за месяц, в году 12 месяцев значит 50*12=600. 7500 делим на 600 равняется 12,5% годовых. Ответ: 12,5 годовых.