надо составить цепи питания про животных проживающих в пустыне

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T21:41:15+04:00

Ну начинай с самих мелких насекомых (животных) до самых больших.....

Лучший Ответ!
2013-02-11T21:59:37+04:00

Животные, питаясь растениями в пустыне, добывают воду из этих растений.

Полынь —> тушканчик —> змея. 
растения - грызуны - шакал 
трава-антилопа-гепард
растения---насекомые---ящерица---гадюка 
растения---насекомые---хамелеон---змея африканский бумсланг