Ответы и объяснения

2013-02-11T17:41:36+00:00
x2-12x+32=(x-8)(x-4) по теореме Виета х1+х2=12 и х1*х2=32. 
таблица умножения: 8*4=32. 
квадратный трехчлен в итоге раскладывается на такие же скобки, как в правой части. чтд.
Лучший Ответ!
2013-02-11T17:48:45+00:00

д=12ˆ2-4*1*32=144-128=16

х1,2=-12±4/2

х1=-8

х2=-4

(х+8)*(х+4)

и так если обратно раскрыть скобки получаем ваше квадратное уравнение x^2+12x+32