расстояние между селами 36 км ,один велосипедист преодолел на 1ч быстрее другого. найти скорость каждого велосипедиста ,если известно ,что скорость одного на 3 км/ч больше скорости другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T21:28:05+04:00

х-это скорость велосепедиста этого,медленного. 
х+3 км в ч это скорость 2ого велосепидиста. 
36делить на х минус 36деленое на х+3 равно 1 
вот уравнение решаем. 
получиться там 
умножаем всё на х(х+3) 
36(х+3)-36х=х(х+3) 
хв квадрате+3х-36х-108+36х 
х(в 2ой степени)+3х-108=0

2013-02-11T21:28:08+04:00

36 / х = 36 / (х+3) + 1,

х - скорость 1 вел-а,

х + 3 - скорость 2 -го вел-а