шутка ли.. меня сомнения одолевают.. *вложение)

расположите в порядке убывания

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T17:23:44+00:00

не в курсе, где на клаве корень, так что так) 3№10    2№22     2№21

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-11T17:24:08+00:00

3\sqrt{10} ; 2\sqrt{22} ; 2\sqrt{21}

 

Пояснение: Так как функция  \sqrt{x} возрастающая на всей области определения, вносим множители внутрь корня и по значениям располагаем в порядке убывания и возвращаемся к первоначальному виду.