Ответы и объяснения

2013-02-11T17:20:10+00:00

Большой любви к родине
................................................... 

Лучший Ответ!
2013-02-11T18:15:17+00:00

    Искренности, чистоты, детской наивности... Прекрасная юная поэтическая натура - недаром в его душе звучит радостная музыка! Доброта и щедрость - и стесняется этих прекрасных качеств, но всё-таки просит разрешить ему угостить пленного мальчика-француза....

   Рядом с Петей смягчаются даже такие грубые, жестокие  герои, как Долохов...

   И поэтому гибель Пети так ранит сердца читателей, успевших полюбить этого светлого героя...