сколько сантиметров содержится в 1\4 м

сколько сантиметров содержится в 7\10 м

сколько секунд содержится в 1\6мин

сколько секунд содержится в 2\3 мин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T17:09:49+00:00
2013-02-11T17:12:56+00:00

1\4 м = 25 см

7\10 м = 70 см

1\6мин = 10 с

2\3 мин = 40 с................................................................................................