Пожайлуста помогите решить задания по десятичным дробям: №1 ВЫРАЗИТЬ а) в метрах: 6м 82см; 50м 3см; 8м 3дм; б) в тоннах: 2т 27ц; 3ц; 12т 23кг №2 ЗАПИШИТЕ В ВИДЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ЧЕТЫРЕ ЗНАЧЕНИЯ X ,ПРИ КОТОРЫХ ВЕРНО РАВЕНСТВО 0,3<X<0,4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T21:11:37+04:00
2013-02-11T21:13:17+04:00

№1 - а) 6.82 метра; 5.03 метра; 8.3 метра б) - 4.7 т 1ц=100кг; 0.3 т; 12.023 т

№2 х может быть равен от 0.31 до 0.39