Переведите текст на английский язык, не надо переводить с помощью гугл переводчика (если не знаете не беритесь за перевод)

____________________________________________________

Факторы, которые обеспечат снижению доли бродячих собак

1) Нужно побольше открыть приюты бездомным собакам и содержать их там

2) Организовать волонтерские мероприятия, которые станут предпослыкой снижению бездомных собак

3)Отлов стерилизация и вакцинация животных

4)реализация программы "платной домашней опеки" с полной юридической ответственностью и ежемесячной выплатой зарплаты при соблюдении договора"

PS (по желанию : можете еще дописать свои, суть думаю поняли, буду очень благодарег)

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T21:20:27+04:00

Factors that provide decline of stray dog's part

1) You should open more charities for stray dogs and stay them there.

2) You should organize volunteer arrangements, that will become the prerequisite of declining stray dogs

3) Animal's catching, sterilization and bacterination

4) Realization of the programm "Paid home care" with the whole legal responsibility and monthly salary with the treaty compliance.

 

Я бы с удовольствием составила вам предложения подобного плана, если бы я только знала все эти заумные словечки, которые изучаются на обществознании и праве, но не могу, ибо я их не знаю, за то покорно прошу простить меня. Не волнуйтесь, переводила только сама без перевочиков, по-английски шпарю.

Так что дерзайте.

Лучший Ответ!
2013-02-11T22:13:21+04:00

Factors which will provide to decrease the amount of homeless dogs:

1) It is necessary to open more shelters for homeless dogs and to contain them there

2) To organize actions of volunteers who will fight to decrease the amount of homeless dogs - организовывать акции волонтеров, которые будут бороться за снижение количества бездомных собак

3) To do sterilization and vaccination (bacterination) of homeless animals - делать стерилизацию и вакцинацию (вакцинацию) бездомных животных

4)  To realize the programm 'Paid home guarding'  which will provide the whole legal responsibility.  This programm must provide the month salary and  has to carry out the contract. -  Реализовать программу "оплачивамой домашней опеки (содержания), которая будет имеет полную юридическую ответственность. Эта программа должна обеспечить месячную зарплату и выполнять договор.

.