Ответы и объяснения

2013-02-11T17:01:36+00:00

Человек из 80% состоит из воды, нуждается в ней. Выводит из организма какие то не очень хорошие вещества)

Лучший Ответ!
2013-02-11T17:03:58+00:00



потому, что во-первых - человек больше чем на 80% состоит из воды

                       во-вторых - вода - универсальный растворитель и необходима нам для метаболизма (обмена веществ в организме)

                        в-третьих без воды нарушится водно-солевой баланс в организме и человек погибнет.

Кстати без еды простой человек, без подготовки может прожит 3-5 недель, а вот без воды - меньше 3-4 суток...