Ответы и объяснения

2013-02-11T16:56:19+00:00

ну...например телевизор: 1 человек любит футбол,а другой передачу про готовку. они начинают спорить что смотреть! или: 1 чел. хочет купить такой диван, а другой иной диван.Они начинают спорить!

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-11T17:09:35+00:00

Очень часто, спорящие, позабыв сам предмет спора, начинают доказывать, что именно его точка зрения правильная. Почему люди спорят? Почему чаще всего не ищут истину в споре, а ругаются доказывая свою правоту? Спор возникает там, где есть объект вызывающий разногласия. Бывает, что возникший спор, как говорится " не стоит выеденого яйца", то есть, возник буквально на пустом месте, да и предмет спора может быть соверщенно нереальным. Поэтому спорящие иногда спорят за идею или идеалы утопического характера.  

Подросткам остановиться в споре мешает юношеский максимализм, когда молодые люди считают свою точку зрения единственно правильной. Надо понимать, что начиная спор люди должны приходить к какому-то единому мнению,  иначе спор превращается конфликт.