Определить спряжения слов: уважать, омывать, рассматривать, слышать, любимый, провозить, видеть, уносить, принести, образовать, завеевать, асфальтировать, подчеркнуть, подтянуть, забыть, вытереть, принять. Я сделала все сама, но сомневаюсь в том, что написала....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T16:41:09+00:00

уважать-1, омывать-1, рассматривать-1, слышать-2, любить-2, провозить-2, видеть-2, уносить-2, принести-2, образовать-1, завеевать-1, асфальтировать-1, подчеркнуть-1, подтянуть-1, забыть-1, вытереть-1, принять-1.

2013-02-11T16:47:42+00:00
Уважать -1 Омывать -1 Рассматривать-1 Слышать- 2 Любить-2 Провозить -2 Видеть - 2 Уносить - 2 Принести-2 Образовать -1 Завоевать - 1 Асфальтировать 1 Подчеркнуть 1 Подтянуть 1 Забыть 1 Вытереть1 Принять 1