В магазин завезли 1750 календарей в пачках.ПЕреидные были в 6 пачках по 50 в каждой,Девять десятую остальных были отрывными,Сколько отрывных календарей завезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T20:29:27+04:00

50*6=300 к. - перекидных

1750-300=1450к. - остальные

1450*9/10=1305к. - отрывные

Лучший Ответ!
2013-02-11T20:30:32+04:00



1) 6*50= 300 - всего перекидных

2) 1750-300= 1450 - другие календари

3) 1450*9/10= 1305 - отрывные календари