Выберу как лучшее и тд. Распишите если не сложно. 8 класс алгебра во вложениях

Решить только то что левее,правое не надо.

2

Ответы и объяснения

  • Cefi
  • хорошист
2013-02-11T20:17:00+04:00

Я очень давно такого не решала, но думаю что все праильно поняла^^

Про Одз на фотке забыла. 

Ответ х=2

Лучший Ответ!
2013-02-11T20:35:05+04:00

ОДЗ x^2 ne= +-1

 

x^2 - 3x + 2 = 0

D:= 3^2 - 4*1*2=9-8=1

 

x1=3-1/2

x1=1 - ne podhodit

 

x2 = 3+1/2

x2 = 2

Otvet: x=2