из каких основных устройств состоит компьютер

как называется устройство обработки информации

какие вы знаете устройства хранения информации

что входит в состав аппаратного обеспечения компьютера

РЕШИТЕ ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T20:11:16+04:00

Основные элементы: процессор(ы), универсальная (открытая) шина и периферия. Заметьте, здесь оперативная память не выделена отдельно, т. к. её в каком-то смысле можно отнести к периферии (см. ниже).
Через шину происходит "общение" процессора (центрального процессорного устройства, сокр. ЦПУ) с периферией.
Шину можно условно разделить на шину данных и адресную шину. Адресная шина несёт информацию о том, куда или откуда процессор хочет отправить/получить данные. По шине данных идут сами данные.
К периферии можно отнести в каком-то смысле оперативную память (т. к. она работает через ту же шину, что и вся остальная периферия), устройства долговременного хранения данных (жёсткий диск, CD-DVD приводы и т. д.), клавиатуру, мышь, видеоадаптер(ы) и пр. Открытая шина - на то и открытая, что в принципе к ней можно подключить всё что угодно, любое новое устройство
Технически шина реализована в виде IDE, EIDE (устарели), PCI (устаревает), AGP, PCI-Express, USB и других шин с помощью специальных микросхем - контроллеров шин и мостов (например, контроллер PCI/IDE, хост-контроллер USB...)

устройства ввода; устройства запоминания - память;устройство обработки - процессор;устройства вывода.
2013-02-11T20:15:46+04:00

он состоит из клавиатуры. процесора .мышки .зкрана.ну и еще если есть принтер