как ты понимаешь характеристику "достойный образ жизни"? Предложи и обоснуй её соствляющие.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T15:53:51+00:00

Достоиннство прожитой жизни получает окончательную оценку после смерти,пока человек жив,он в силу обстоятельств,может у тратить право называтться достойным. Жить не по лжи -- вот осснова достойной жизни.

2013-02-11T15:58:35+00:00

 в достостойной жизни нало жить без лжи