Помогите с задачей. Сколько надо взять карамели по цене 16р. за 1 кг и по цене 9 р за 1 кг, чтобы составить 21 кг смеси по цене 11 р за килограмм.

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T15:49:08+00:00

Обозначим буквой х число фазанов, а буквой у — число кроликов. Тогда можно составить математическую модель задачи — уравнение 2х + 4у — 34. Это уравнение с двумя неизвестными можно решить подбором, подставляя вместо х и у натуральные числа, сумма которых равна 12.

Лучший Ответ!
2013-02-11T16:18:19+00:00

21*3=231

16-9=7

21*9=189

231-189=42

42/7=6

21-6=15

ответ: 15 по 9р.  и 6 по 16р.