Опущены-морфологический разбор слова(т.е. для разбора его как части речи)

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T19:28:44+04:00

Опушены-глагол,действие

1)Н.ф-опустить

2)Постоян.признаки.-совершенный вид,Непостоян.признаки-Прошедшее время,множественное число,род определить нельзя.

3)Сказуемое

Извини больше не знаю не учили!

Лучший Ответ!
2013-02-11T19:42:18+04:00

Опущены - (каковы? что сделаны), краткое причастие, н.ф. - опущенный, совершенный вид, прошедшее время, множест. числа; в предложении является сказуемым.