Дано: угол 1 = углу 2, угол 3 на 30* больше угла 4. Найти: угол3. угол4. Найти: угол3. угол4.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T15:20:03+00:00

угол1+угол2=102 уг1=уг2=102/2=51 (накрестлежащие), вертикальные им углы 51

смежные им углы=180-51=129(каждый) эти углы тоже накрестлежащие

вертикальные им углы равны, они тоже 129



угол 1=углу2 (по условию), следовательно прямая а параллельна б,

угол3=углу4 (односторонние) угол4=120

  • Rae7
  • новичок
2013-02-11T15:21:12+00:00

в какой фигуре данне углы?

четырехугольник?