Ответы и объяснения

2013-02-11T18:42:16+04:00

Си́нтаксис — раздел лингвистики, изучающий строение предложений и словосочетаний.

Пунктуа́ция (ср.-век. лат. punctuatio — от лат. punctum — точка) — система знаков препинания в письменности какого-либо языка, а также правила их постановки в письменной речи.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-11T18:43:16+04:00

Синтаксис- рαздел языка, который изучает словосочетания и предложения

Пунктуация- раздел языка, который изучαет прαвильную расстановку знаков препинания™