Медиана, проведенная на одну из сторон равностороннего треугольника, делит ее на две равные части длиной 8 дм. Найдите стороны треугольника. Зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T18:41:52+04:00

медиана делит сторону пополам, а в равностороннем треугольнике все стороны равны

Ответ: 16,16,16

Лучший Ответ!
2013-02-11T18:46:22+04:00

                                                                                               Дано: зABC

                                                                                               AB = BC = AC

                                                                                               AK - медиана

                                                                                               ВК = СК = 8дм

                                                                                               __________________

                                                                                               Найти AB, AC, BC.

                                                        Решение:

1) Раз ВК и СК 8дм, значит по теореме о сумме отрезков ВС = ВК + СК = 8дм + 8дм = 16 дм

2) Раз АС = ВС = АВ (по условию), а ВС = 16дм (по 1 пункту моего решения), то АС = АВ = ВС = 16 дм.

Ответ: АС = ВС = АВ = 16дм.