помогите пожалуйста))) заполни пропуски в равенствах.!

28 м3=...дм3

618 см3=...мм3

2 700 см3=...дм3...см3

8 530 мм3=...

4 дм3 19 см3=...см3

3 570 дм3=...м3 ...дм3

2

Ответы и объяснения

2013-02-11T14:34:32+00:00

28м3=28000дм3
618см3=618000мм3
2700см3=1000дм3 27см3

8 530 мм3=8530см3
Прости больше немогу
прости...
прости.....

 

Лучший Ответ!
2013-02-11T14:50:45+00:00

28 мЗ= 28 000 дм3

618 см3 = 618 000 мм3

2 700 см3 =2дм3   7см3

8530мм3 = 8см3     53мм3

4 дм3 19 см3 = 4019 см3

3570 дм3 = 3 м3 570 дм3