Туристы прошли за три дня 48км: в первый день - 1/2 всего расстояния, а во второй день - 1/3 того расстояния, что они прошли в первый. Сколько километров они прошли в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T14:19:13+00:00



1) 48*1/2= 24 км - прошли в 1 день

2) 24*1/3= 8 км - прошли во 2 день

3) 48-(24+8)= 16 км - прошли в 3 день

  • 71453
  • середнячок
2013-02-11T14:21:40+00:00

1) 48/2*1=24(км)в 1 день                     2)24/3*1=8(км) в 2 день              3)  24-16=8(км)за 3 день