с каждым из указанных слов придумайте предложение:композитор, диалог,монолог ,дюны, жокей. прошу вас помогите мне срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-11T18:18:56+04:00

Этот композитор написал множество произведений.

 

Диалога у нас не получилось, и я вынуждена была отступить. 

 

Монолог свой он закончил, когда на часах уже пробило полночь, и многие уже похрапывали в своих креслах

 

Песчаные дюны не стоят на месте: каждый миг они безвозвратно меняют облик пустыни.

 

Жокей оседлал лошадь по имени Сивка
2013-02-11T18:19:30+04:00

Моцарт - великий композитор.

Мне задали по немецкому языку составить диалог.

Монолог - речь с участием лишь одного лица.

Я фотографирофала дюны.

Жокей под номером "5" выиграл эти скачки.